Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании

Виртуальный кабинет

i

Каталог ресурсов

Каталог / Родитель

в текущей рубрике расширенный поиск

Всего ресурсов в рубрике: 277 (перейти)

В рубриках выборочно представлены несколько ресурсов.

  1. Подросток и закон. Телефон доверия. Дистанционный урок
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/phones/lesson.html
    • Дистанционный урок о телефоне доверия для детей и подростков знакомит с понятием «Телефон доверия», рассказывает о том, как обратиться в эту службу, с какими вопросами, кто из специалистов сможет ответить и придти на помощь.
  2. Подросток и закон. Телефоны доверия
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/phones/index.html
    • Информация о детских и семейных телефонах доверия, действующих на территории Ярославской области. Акции. Онлайн-опросы, дистанционный урок про телефон доверия.
  3. Подросток и закон. Права, обязанности и ответственность. Мультимедиа сборник «Законы в картинках»
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/law/inpictures.html
    • 4 выпуска по мотивам Уголовного Кодекса РФ и Кодекса об административных правонарушениях РФ - иллюстрированный сборник законов и комментариев к ним.
  4. Подросток и закон. Интернет-проект 2013 года. Творческая работа команды «Цветы жизни», школа № 90 г. Ярославля
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/quiz/13/results.html#video_2
    • Интеллектуальная игра «Стой! Жди! Иди!» (видео). Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  5. Подросток и закон. Интернет-проект 2013 года. Творческая работа команды «Альтернатива», гимназия № 2 г. Ярославля
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/quiz/13/results.html#video_1
    • Игра «Будь внимателен на дорогах» (видео). Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  6. Подросток и закон. Интернет-проект 2013 года. Творческая работа команды «7+Я», школа № 7, Углич
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/quiz/13/406_69136.swf
    • «Чтобы грамотными быть – нужно в школу всем ходить!», стихотворение об обязанности учиться. Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 8-12 лет.
  7. Медиацентр. Дистанционный урок. Информационная безопасность в сети интернет
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#8
    • В мастер-классе приводится общее описание угроз, с которыми может столкнуться пользователь при работе в сети Интернет, отмечаются технологические, правовые, организационные, социально-психологические аспекты информационной безопасности, даются советы по нейтрализации угроз в сети Интернет или снижению их негативного воздействия, предлагаются возможные способы защиты личной информации при работе в глобальной сети. Мастер-класс рассчитан на широкий круг пользователей, использующих различные сервисы сети Интернет в своей работе или повседневной жизни.
  8. Медиацентр. Дистанционный урок. Избранные задачи по математике. Четность
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#74
    • В ходе дистанционного урока показывается, как достаточно простая идея - проверка количества объектов на четность - оказывается крайне эффективной даже при решении сложных олимпиадных задач, а также задач комбинаторики и комбинаторной геометрии. С использованием принципа четности доказывается существование или отсутствие различных комбинаторных конструкций. Особое внимание уделяется обобщению различных математических задач и изучению возможности применения принципа четности для их решения.
  9. Медиацентр. Дистанционный урок. Избранные задачи по математике. Принцип крайнего
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#73
    • На основе серии разнообразных ярких примеров предлагается изучить принцип решения математических задач, базирующийся на рассмотрении разного рода крайних объектов - наибольших и наименьших чисел, расстояний, углов. Принцип крайнего иллюстрируется решениями задач комбинаторной геометрии. В ходе дистанционного урока рассматриваются ставшие уже классическими сложные олимпиадные задачи, с успехом решаемые с использованием принципа крайнего.
  10. Медиацентр. Дистанционный урок. Информационная безопасность в сети интернет
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#8
    • В мастер-классе приводится общее описание угроз, с которыми может столкнуться пользователь при работе в сети Интернет, отмечаются технологические, правовые, организационные, социально-психологические аспекты информационной безопасности, даются советы по нейтрализации угроз в сети Интернет или снижению их негативного воздействия, предлагаются возможные способы защиты личной информации при работе в глобальной сети. Мастер-класс рассчитан на широкий круг пользователей, использующих различные сервисы сети Интернет в своей работе или повседневной жизни.
  11. Медиацентр. Дистанционный урок. Избранные задачи по математике. Четность
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#74
    • В ходе дистанционного урока показывается, как достаточно простая идея - проверка количества объектов на четность - оказывается крайне эффективной даже при решении сложных олимпиадных задач, а также задач комбинаторики и комбинаторной геометрии. С использованием принципа четности доказывается существование или отсутствие различных комбинаторных конструкций. Особое внимание уделяется обобщению различных математических задач и изучению возможности применения принципа четности для их решения.
  12. Медиацентр. Дистанционный урок. Избранные задачи по математике. Принцип крайнего
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#73
    • На основе серии разнообразных ярких примеров предлагается изучить принцип решения математических задач, базирующийся на рассмотрении разного рода крайних объектов - наибольших и наименьших чисел, расстояний, углов. Принцип крайнего иллюстрируется решениями задач комбинаторной геометрии. В ходе дистанционного урока рассматриваются ставшие уже классическими сложные олимпиадные задачи, с успехом решаемые с использованием принципа крайнего.
  13. Медиацентр. Дистанционный урок. Избранные задачи по математике. Четность
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#74
    • В ходе дистанционного урока показывается, как достаточно простая идея - проверка количества объектов на четность - оказывается крайне эффективной даже при решении сложных олимпиадных задач, а также задач комбинаторики и комбинаторной геометрии. С использованием принципа четности доказывается существование или отсутствие различных комбинаторных конструкций. Особое внимание уделяется обобщению различных математических задач и изучению возможности применения принципа четности для их решения.
  14. Медиацентр. Дистанционный урок. Избранные задачи по математике. Принцип крайнего
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#73
    • На основе серии разнообразных ярких примеров предлагается изучить принцип решения математических задач, базирующийся на рассмотрении разного рода крайних объектов - наибольших и наименьших чисел, расстояний, углов. Принцип крайнего иллюстрируется решениями задач комбинаторной геометрии. В ходе дистанционного урока рассматриваются ставшие уже классическими сложные олимпиадные задачи, с успехом решаемые с использованием принципа крайнего.
  15. Медиацентр. Дистанционный урок. Избранные задачи по математике. Принцип Дирихле (часть 2)
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#72
    • Урок будет полезен тем, кто уже ознакомился с основными идеями и подходами к использованию принципа Дирихле при решении математических задач. Особое внимание уделяется решению задач из области комбинаторной геометрии. В рамках данного урока предлагается применить различные варианты принципа Дирихле в решении задач о покрытии (точек прямыми или наоборот, покрытии окружностями, треугольниками).