Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании

Виртуальный кабинет

i

Каталог ресурсов

Каталог / Учащийся

в текущей рубрике расширенный поиск

Всего ресурсов в рубрике: 565 (перейти)

В рубриках выборочно представлены несколько ресурсов.

  1. Медиацентр. Мастер-класс. Сохранение фотографий для WEB
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#22
    • В мастер-классе обсуждаются вопросы обработки фотографий для публикации в сети Интернет. Участникам предоставляются общие сведения о параметрах графических изображений, форматах графических файлах, особенностях цифровых фотографий, а также предлагаются конкретные алгоритмы обработки компьютерных графических файлов для уменьшения объема при сохранении их качества. Мастер-класс полезен учащимся, педагогам, методистам и прочим пользователям Интернет, сталкивающимся с публикацией фотографии в глобальной сети.
  2. Подросток и закон. Телефон доверия. Дистанционный урок
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/phones/lesson.html
    • Дистанционный урок о телефоне доверия для детей и подростков знакомит с понятием «Телефон доверия», рассказывает о том, как обратиться в эту службу, с какими вопросами, кто из специалистов сможет ответить и придти на помощь.
  3. Подросток и закон. Телефоны доверия
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/phones/index.html
    • Информация о детских и семейных телефонах доверия, действующих на территории Ярославской области. Акции. Онлайн-опросы, дистанционный урок про телефон доверия.
  4. Медиацентр. Мастер-класс. Правила, алгоритм и навыки создания социальной рекламы
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#14
    • Данный мастер-класс формирует общее представление о социальной рекламе, акцентирует внимание на ключевых особенностях и правилах ее создания. Описываются наиболее распространенные ошибки при создании и продвижении социальной рекламы, даются рекомендации по их устранению или снижению их влияния. В мастер-классе предлагается алгоритм создания рекламного плаката, особое внимание уделяется технологическим особенностям разработки социальной рекламы с использованием современных программ обработки графики. Мастер-класс рассчитан на учащихся образовательных учреждений, а также педагогов и методистов, предполагающих использование данной формы творческой деятельности учащихся в педагогической практике.
  5. Медиацентр. Мастер-класс. Сохранение фотографий для WEB
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#22
    • В мастер-классе обсуждаются вопросы обработки фотографий для публикации в сети Интернет. Участникам предоставляются общие сведения о параметрах графических изображений, форматах графических файлах, особенностях цифровых фотографий, а также предлагаются конкретные алгоритмы обработки компьютерных графических файлов для уменьшения объема при сохранении их качества. Мастер-класс полезен учащимся, педагогам, методистам и прочим пользователям Интернет, сталкивающимся с публикацией фотографии в глобальной сети.
  6. Подросток и закон. Интернет-проект 2013 года. Творческая работа команды «Цветы жизни», школа № 90 г. Ярославля
    Внесен: 27.02.2014, описание ресурса
    http://podrostok.edu.yar.ru/quiz/13/results.html#video_2
    • Интеллектуальная игра «Стой! Жди! Иди!» (видео). Лучшая работа участников Интернет-проекта «Подросток и закон» 2013 года в возрастной номинации 16-18 лет.
  7. Медиацентр. Теория решения изобретательских задач. Занятие 1
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#16
    • Мастер-класс открывает серию занятий, посвященных своеобразной технологии творчества – теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Основные понятия ТРИЗ иллюстрируются яркими примерами изобретений и большим количеством интересных практических задач. Мастер-класс рассчитан на учащихся, педагогов и методистов образовательных учреждений, интересующихся нестандартными изобретательскими задачами и возможными подходами к активизации творческого процесса.
  8. Медиацентр. Теория решения изобретательских задач. Занятие 2. Методы организации творческого процесса
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#20
    • В мастер-классе школьники и педагоги продолжают знакомиться с основами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обсуждаются различные формы организации творческого процесса, подробно описываются и иллюстрируются примерами разнообразные подходы к решению изобретательских задач. Мастер-класс рассчитан на учащихся, педагогов и методистов образовательных учреждений, интересующихся нестандартными изобретательскими задачами и возможными подходами к активизации творческого процесса.
  9. Медиацентр. Теория решения изобретательских задач. Занятие 3. Идеальный конечный результат
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#23
    • В мастер-классе вы узнаете о том, что такое идеальный конечный результат и как его находить при решении изобретательских задач. Предлагаемые идеи иллюстрируются не только интересными примерами сложных изобретений, но и примерами из повседневной жизни. Мастер-класс рассчитан на учащихся, педагогов и методистов образовательных учреждений, интересующихся нестандартными изобретательскими и творческими задачами.
  10. Медиацентр. Теория решения изобретательских задач. Занятие 1
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#16
    • Мастер-класс открывает серию занятий, посвященных своеобразной технологии творчества – теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Основные понятия ТРИЗ иллюстрируются яркими примерами изобретений и большим количеством интересных практических задач. Мастер-класс рассчитан на учащихся, педагогов и методистов образовательных учреждений, интересующихся нестандартными изобретательскими задачами и возможными подходами к активизации творческого процесса.
  11. Медиацентр. Теория решения изобретательских задач. Занятие 2. Методы организации творческого процесса
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#20
    • В мастер-классе школьники и педагоги продолжают знакомиться с основами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обсуждаются различные формы организации творческого процесса, подробно описываются и иллюстрируются примерами разнообразные подходы к решению изобретательских задач. Мастер-класс рассчитан на учащихся, педагогов и методистов образовательных учреждений, интересующихся нестандартными изобретательскими задачами и возможными подходами к активизации творческого процесса.
  12. Медиацентр. Теория решения изобретательских задач. Занятие 3. Идеальный конечный результат
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#23
    • В мастер-классе вы узнаете о том, что такое идеальный конечный результат и как его находить при решении изобретательских задач. Предлагаемые идеи иллюстрируются не только интересными примерами сложных изобретений, но и примерами из повседневной жизни. Мастер-класс рассчитан на учащихся, педагогов и методистов образовательных учреждений, интересующихся нестандартными изобретательскими и творческими задачами.
  13. Международный Интернет-проект «Диалог культур», посвященный Году культуры в России
    Внесен: 11.03.2014, описание ресурса
    http://bridges.edu.yar.ru/d2014/
  14. Медиацентр. Теория решения изобретательских задач. Занятие 1
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#16
    • Мастер-класс открывает серию занятий, посвященных своеобразной технологии творчества – теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Основные понятия ТРИЗ иллюстрируются яркими примерами изобретений и большим количеством интересных практических задач. Мастер-класс рассчитан на учащихся, педагогов и методистов образовательных учреждений, интересующихся нестандартными изобретательскими задачами и возможными подходами к активизации творческого процесса.
  15. Медиацентр. Теория решения изобретательских задач. Занятие 2. Методы организации творческого процесса
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#20
    • В мастер-классе школьники и педагоги продолжают знакомиться с основами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Обсуждаются различные формы организации творческого процесса, подробно описываются и иллюстрируются примерами разнообразные подходы к решению изобретательских задач. Мастер-класс рассчитан на учащихся, педагогов и методистов образовательных учреждений, интересующихся нестандартными изобретательскими задачами и возможными подходами к активизации творческого процесса.