Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании

Виртуальный кабинет

i

Каталог ресурсов

Каталог / Преподаватель / Среднее общее образование / Технические науки / электронный учебный курс

в текущей рубрике расширенный поиск

Всего ресурсов в рубрике: 8 (перейти)

  1. Медиацентр. Дистанционные мастер-классы (медиатрансляции) для педагогов и школьников
    Внесен: 31.01.2012, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html
    • Каждая школа или детский центр с помощью медиатрансляций очень просто может организовать участие своих педагогов и обучающихся в дистанционных лекциях, мастер-классах, открытых уроках ученых и специалистов: - Вы участвуете в своей школе; - Вы выбираете удобную дату и время; - группой или индивидуально. Школьникам: - Подготовка к ЕГЭ - Дистанционные уроки по биологии - Безопасный Интернет - ОБЖ - Олимпиадные задачи по информатике - Дистанционные уроки по химии и физике - ТРИЗ Педагогам и администраторам - Как начать работу с системой MS Lync - Программа развития образовательного учреждения - Цифровые ресурсы в работе педагога - Сайт образовательного учреждения - Информационная безопасность
  2. Медиацентр. Мастер-класс. Сохранение фотографий для WEB
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#22
    • В мастер-классе обсуждаются вопросы обработки фотографий для публикации в сети Интернет. Участникам предоставляются общие сведения о параметрах графических изображений, форматах графических файлах, особенностях цифровых фотографий, а также предлагаются конкретные алгоритмы обработки компьютерных графических файлов для уменьшения объема при сохранении их качества. Мастер-класс полезен учащимся, педагогам, методистам и прочим пользователям Интернет, сталкивающимся с публикацией фотографии в глобальной сети.
  3. Медиацентр. Олимпиадные задачи по информатике. Рекурсия (урок 1)
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#93
    • Дистанционный урок открывает обсуждение основных идей, связанных с использованием рекурсии. Базовые понятия (рекурсия, рекурсивный вызов, выход из рекурсии) иллюстрируются примерами из жизни, а также закрепляются в ходе решения задач (нахождение наибольшего общего делителя, чисел Фибоначчи, биномиальных коэффициентов). Предлагаются способы оптимизации алгоритмов для недопущения лавинообразного увеличения трудоемкости. Длительность урока: 27 минут.
  4. Медиацентр. Олимпиадные задачи по информатике. Рекурсия (урок 2)
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#94
    • Продолжается обсуждение возможностей использования рекурсивных алгоритмов. На примере задачи о \"Ханойских башнях\" показывается, каким образом использование рекурсии не только позволяет предложить очень простой алгоритм решения, но и оценить его трудоемкость. Также рассматриваемый в ходе урока алгоритм \"Минмакс\" является интересным учебным примером того, как применение рекурсии позволяет получить более оптимальный алгоритм (по некоторым показателям) по сравнению с наиболее естественным способом. Длительность урока: 27 минут.
  5. Медиацентр. Олимпиадные задачи по информатике. Рекурсия (урок 3)
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#95
    • Урок завершает серию обсуждений применимости рекурсивных алгоритмов в решении задач. Описывается способ использования рекурсии для построение вложенных циклов, предлагается идея инвариантов для анализа результата выполнения рекурсивного алгоритма, а также разбираются рекурсивные подходы к решению двух задач, предлагавшихся ранее на олимпиадах по информатике. Длительность урока: 22 минуты.
  6. Медиацентр. Олимпиадные задачи по информатике. Занятие 2: Динамическое программирование
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#29
    • В очередном мастер-классе Вы узнаете об одном из наиболее важных подходов к решению олимпиадных задач по информатике – методе динамического программирования. Особенности использования динамического программирования, выделения подзадач и последовательного их решения демонстрируются на примере задач из олимпиадной информатики.
  7. Медиацентр. Олимпиадные задачи по информатике. Занятие 3: Вычислительная геометрия
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#30
    • Предлагается подробный разбор ряда олимпиадных задач по информатике, предполагающих работу с геометрическими объектами. На примере предложенных задач Вы ознакомитесь с принципами решения задач вычислительной геометрии, получите необходимые теоретические сведения, научитесь анализировать задачи для эффективного их решения.
  8. Медиацентр. Олимпиадные задачи по информатике. Занятие 1. Несколько эффективных алгоритмов
    Внесен: 06.03.2014, описание ресурса
    http://media.edu.yar.ru/media/index.html#21
    • Мастер-класс начинает серию занятий для учащихся, интересующихся олимпиадными задачами по информатике. Материалы также будут интересны и полезны наставникам школьников, руководителям школьных кружков и клубов. Автор мастер-класса - Сергей Геннадьевич Волченков.
_