|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Девиз урока:Процесс современного производства обеспечивается слаженной работой людей различных специальностей. Цель урока:
Оборудование урока:Выставка изделий, веществ, полученных на основе серной кислоты, таблицы. Ход урокаВступительное слово учителя. "Едва ли найдется другое искусственно применяемое в технике, как H2SO4. Где нет заводов для ее добывания немыслимо выгодное производство многих других веществ, имеющее важное техническое значение." На уроке присутствуют представители отдела главного технолога центральной заводской лаборатории, отдела реализации и сбыта готовой продукции. Класс делится на 3 рабочие группы, каждой группе предлагаются вопросы для дискуссии. Отдел главного технолога
Центральная заводская лаборатория
Отдел реализации и сбыта готовой продукции
В рабочих группах дискуссия 15 мин. Слово предоставляется представителю отдела главного технолога. Реклама.Он рассказывает технологию производства, те изменения, в которые можно внести изменения науки, об охране окружающей среды. Центральная заводская лабораторияCтарший лаборант рассказывает о химизме каждой стадии, об оптимальных условиях, о технике безопасности при работе с H2SO4. Реклама.Слово предоставляется представителю отдела реализации и сбыта готовой продукции. Он рассказывает о продуктах, о смежных организациях, о потребителях. На доске вычерчивается схема: Области применения H2SO4.
Далее учащиеся 11 класса (3 человека), учитель, главный инженер Некрасовского машиностроительного завода и 3 учащихся 9 класса подводят итог работы, дается оценка работы каждой группы. Подводится итог работы.Домашнее задание: Кроссворд по теме "Серная кислота". |