Информационно-образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании

Виртуальный кабинет

не могу войти

Информация о рассмотрении обращений

На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц,  ответ  может быть размещен в разделе "Обращения граждан", подразделе "Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц".

За 12 месяцев  2017 года  поступили  7 обращений граждан  в учреждение  (через сайт). По обращениям даны письменные разъяснения в установленном порядке в установленный срок. Разъяснения направлены на адреса электронной почты, указанные обратившимися гражданами.
За 12 месяцев  2018 года поступили  2 обращения граждан  в учреждение  (через сайт). Характер обращений - предложения. Работа с обращениями проведена в установленном порядке в установленный срок.
За 12 месяцев  2019 года  поступило  1 обращение граждан  в учреждение  (через сайт). Характер обращения - предложение. Работа с обращениями проведена в установленном порядке в установленный срок.
За 12 месяцев  2020 года   обращения граждан  в учреждение не поступали.
За   2021 год  поступили  2 обращения граждан (через сайт).  Характер обращений – предложение. Работа с обращениями проведена в установленном порядке в установленный срок.
За 12 месяцев  2022 года   обращения граждан  в учреждение не поступали.
За 12 месяцев  2023 года   обращения граждан  в учреждение не поступали.

Работа с обращениями за   2024 год

СПРАВКА О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
Месяц Количество обращений граждан,
поступивших в учреждение за месяц
Количество обращений граждан,
поступивших в адрес руководителя
учреждения за месяц
Результаты рассмотрения
обращений граждан
2023 год
январь 0 0 -
февраль 0 0 -
март 0 0 -
апрель 0 0 -
май 0 0 -
июнь 0 0 -
июль 0 0 -
август 0 0 -
сентябрь 0 0 -
октябрь 0 0 -
ноябрь 0 0 -
декабрь 1 обращение через госпаблик   Обратившемуся даны рекомендации (через госпаблик) о взаимодействии со службой технической поддержки ИКОП "Сферум"
 
ИТОГО 0 0
         
 

Архив обращений на сайт

Статистика обращений

ЖалобаЗаявлениеПредложениеДругое
0030
«
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
 
 
 
 
 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
»

Поиск

c по