Конкурсанты должны представить разработки описания модели урока и методики проведения урока, в котором на разных этапах урока задействованы цифровые образовательные ресурсов (ЦОР), размещенные в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
a. Аннотация, включающая перечень подаваемых материалов конкурсной работы.
В аннотации к заявке должны быть приведены общая характеристика представляемой разработки, ее назначение и способы практического использования.
b. Описание разработки.
- Описание, представляемое автором, должно содержать следующие обязательные поля
- Учитель:
- Образовательное учреждение:
- Предмет:
- Краткая аннотация урока:
- Класс, профиль:
- Тема:
- Тема урока:
- Тип урока:
- Цели:
- Задачи:
- Приобретаемые навыки детей
- Формы организации работы детей
- Формы организации работы учителя
- Технологические особенности
- Технические условия
- Используемое оборудование:
- Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:
- Используемые ресурсы из других общедоступных источников
c. Описание урока в выбранной участником форме (план, план-конспект, технологическая карта и т.п.), включая описание особенностей организации работы с использованием ЦОР.
d. Дополнительные материалы.
Дополнительные материалы, более детально представляющие разработку и/или результаты ее апробации в учебном процессе (например, презентации PowerPoint, раздаточные материалы, задания для учащихся, отзывы и др.).
По данной номинации будут рассмотрены все конкурсные материалы, соответствующие рекомендациям и техническим требованиям к оформлению конкурсных работ.
a. Аннотация, включающая перечень подаваемых материалов конкурсной работы.
В аннотации к заявке должны быть приведены общая характеристика представляемой разработки, ее назначение и способы практического использования.
b. Описание методической разработки.
Описание методической разработки должно содержать следующие обязательные поля
- Учитель:
- Образовательное учреждение:
- Учебный предмет/предметы:
- Название представляемой работы:
- Класс(ы), профиль:
- Форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т.д.):
- Цели:
- Задачи:
- Приобретаемые навыки детей
- Приобретаемые навыки детей
- Особенности роли учителя
- Формы организации работы детей
- Технологические особенности
- Технические условия
- Используемое оборудование:
- Используемые ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:
- Используемые ресурсы из других общедоступных источников
c. Описание разработки в выбранной участником форме, в том числе описание особенностей организации работы с использованием ЦОР.
d. Дополнительные материалы.
Дополнительные материалы, более детально представляющие разработку и/или результаты ее апробации в учебном процессе (например, презентации PowerPoint, раздаточные материалы, задания для учащихся, отзывы и др.).
По данной номинации будут рассмотрены все конкурсные материалы, соответствующие рекомендациям и техническим требованиям к оформлению конкурсных работ.