Информационная "копилка" опыта педагогов в сфере экологического образования и воспитания


Суворова Галина Михайловна

г.Ярославль
школа 59

Ваш вклад в "копилку"

Возврат к списку авторов


Заглянуть в "копилку"
Урок N 4


Тема. Анализ экологической ситуации состояния наземных и водных экосистем городской среды (1 час).
Семинарское занятие.


N учебного элемента Учебный материал с указанием задания Рекомендации по выполнению задания
УЭ - 0 Цель: Изучить степень антропогенного воздействия на экосистемы города. По результатам практических заданий сделать выводы о состоянии наземных и водных экосистем в городе. Внимательно прочитайте цель урока.
УЭ - 1 Подготовьтесь к работе.
  1. Заполните в таблицу данные практических работ урока 2,3.
  2. Сделайте результаты анализа.
Работайте в группах. Определите содержание вашего выступления. Выберите порядок выступления членов вашей группы.
УЭ - 2 Цель. Заслушивание сообщений, полученных в ходе практических занятий N 2,3. Оцените свое выступление. Внимательно слушайте выступления других групп. Сделайте выступление своей группы. Пользуйтесь данными таблицы.
УЭ - 3 Цель. Обсуждение результатов сообщений групп. Участвуйте в обсуждении результатов практических работ по изучению состояния наземных и водных экосистем в городе.
УЭ - 4 Подведение итогов семинарского занятия.
  1. Достигли вы цели урока?
  2. Оцените свою работу.
Пятибалльные оценки. Ваша оценка _______Сдайте работу учителю на проверку.
УЭ - 5 Домашнее задание. Продумать и оформить письменно пути решения экологических ситуаций, которые обнаружены в ходе практических занятий. В литературных источниках, из жизненного опыта найти пути решения экологических ситуаций, обнаруженных вами в ходе практических занятий.

[Предыдущий урок]   [В начало урока]   [Следующий урок]


Rambler's Top100