Информационная "копилка" опыта педагогов в сфере экологического образования и воспитания
Можаева Светлана Николаевна
I. Подготовительная работа:
Викторина поводится между классами. В каждом классе выбирается команда из шести человек, которой даётся домашнее задание:
II. Ход викторины:Вступительное слово ведущего:Ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в заочное, но очень интересное путешествие по миру домашних насекомых. В пути вам пригодятся ваши знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий. Действуйте дружно, весело, и вам будет сопутствовать удача. I турОбъявляются команды - участницы с предъявлением возможности разъяснить свою эмблему и девиз. Оценка конкурса - 5 баллов II тур
Командам задаётся вопрос. Время на обдумывание - 30 сек. Отвечает на вопрос та команда, какая должна по жеребьёвке. Если она не отвечает или отвечает не правильно, то предоставляется возможность ответить команде - сопернице.
За правильные ответ - 1 балл.
III турРассказать о средствах борьбы с этим животным. Нужно назвать средство, в какой форме оно выпускается. Оценка конкурса - 5 баллов. VI турКаждая команда за 3 мин. должна вспомнить как можно больше песен, стихов, басен и т.д. с названиями насекомых - спутников человека. За каждое стихотворение или песню - 1 балл. V тур
Командам нужно сопоставить карточки двух видов. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее.
Оценка конкурса - 3 балла.
VI турРебята! Вы узнали, что многие средства борьбы с бытовыми насекомыми содержат химические вещества. Поэтому они небезопасны для человека. Каждая команда за 5-7 мин. Должна изобразить на альбомном листе ловушку для любого домашнего насекомого. Главное-защита проекта с доказательством полной экологической чистоты изобретения. Команда - соперница может задать один вопрос. Оценка - 5 баллов. VII тур |