|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опыт автора разрешает п р о т и в о р е ч и я между необходимостью экологического образования и воспитания школьников и: - изучением экологических вопросов в школе на информационном уровне; - преобладанием прямого подхода к экологическим проблемам ( констатируется факт экологического нарушения ); - направленностью методов обучения на отработку и применение формальнологических операций с готовыми знаниями; - отсутствием мотивации к поиску новой информации; - получаемыми экологическими знаниями и реальным социальным окружением; - антропологическими воздействиями на природу и необходимостью сохранения экологического равновесия. Ведущая педагогическая и д е я: Воспитание экологической культуры в условиях совместной деятельности учителя и учащихся через повышение уровня экологических знаний, развитие эмоционально-чувственной сферы при общении с природой, в практической деятельности. Для решения противоречий и достижения ведущей идеи автор опыта ставит перед собой з а д а ч и: - создать систему экологического образования на базе КСПК школы N 59; - выработать новые критерии взаимоотношения человека и окружающей среды; - развить познавательные мотивы в экологической деятельности учащихся; - развить у учащихся чувство прекрасного, любви к родному краю; - сформировать знания и умения исследовательского характера, способствующие развитию творческой и деловой активности при решении экологических проблем; - развитие личности школьника через развитие чувственной, волевой и познавательной сферы. Воспитание экологической культуры в условиях совместной деятельности учителя и учащихся через повышение уровня экологических знаний, развитие эмоционально - чувственной сферы при общении с природой, в практической деятельности. К О Н Ц Е П Ц И Я
|