|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Экологическое образование предусматривает общепедагогическиЈ принципы. Нужно осознать экологическое образование как средства достижения целей и задач, обусловленных настоящим велением времени. Экологическое образование акцентировано на понятие неустойчивости биосферы и способов сохранения биосферы. Задачи экологического образования: - формирование экологической культуры личности, ее ответственности в решении задач устойчивого развития биосферы и общества. Гармоничная связь интеллектуального, эмоционального, эстетического и практического действия обеспечивает формирование экологической культуры, активно действующей личности; осознание значимости своей жизни через понятие времени (прошлое, настоящее, будущее). В настоящее время в КСПК сложилась системна экологического образования. В школе имеются экологические классы с 1 по 11, которые сформированы по принципу интереса. При формировании этих классов проводятся тесты направленности личности ребенка на экологическую культуру при поступлении в первый класс, при переходе в пятый класс, при переходе в десятый класс. В этих классах изучаются дополнительные предметы:
Кроме введения спецкурсов просматривается спектр межпредметных связей: |