|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
I. При поступлении в 1 класс.1. Вы находитесь в лесу, Ваше внимание привлекли: а) бабочки, жуки, стрекозы, вы наблюдаете за ними. б) сколько прекрасного кругом, надо зарисовать. в) что случилось с соснами, их хвоинки желтые, почему? 2. У Вас есть свободное время, чем бы Вы его заняли: а) продолжу интересные игры в игрушки. б) стану ухаживать за растениями и животными. в) продолжу просмотр телепередачи. 3. С кем из взрослых Вам интереснее: а) кто рассказывает о приключениях и фантазиях. б) кто любит мастерить руками и научит Вас. в) кто поведет Вас в лес, поле, луг и покажет удивительный мир. 4. Почему Вам бывает невесело: а) не получается домашнее задание. б) Ваш питомец - животное или растение - приболело. в) Вы поссорились с друзьями. 5. Вас всегда радует: а) в природе порядок, чисто, красиво. б) встреча с любимым героем книги. в) подарки, которые вам дарят ко дню рождения. Положительные ответы: 1в, 2б, Зв, 4б, 5а. II. При переходе в 5 класс.Вы находитесь на необитаемом острове вместе с ребятами, на Вас лежит ответственность и задача выбраться с него: 1а) Будете изучать окружение, природу острова. 1б) Используете имеющиеся средства на острове. 2а) Зарисуете предметы на острове. 2б) Найдете животных, растения и будете их изучать. За) Проверите состояние одежды на себе. 3б) Найдете способы выхода с острова с помощью насекомых. 4а) Запомните растения, котоые будут встечаться вам на пути для успешного поиска выхода с острова. 4б) Объясните другим, что необходимо для того, чтобы найти дорогу. 5а) Будете наблюдать за предметами, которые будут передвигаться в одном направлении. 5б) Запишите в записной книге наблюдаемые предметы. 6а) Составите точное описание предметов на острове в виде схемы. 6б) Окажите помощь потерпевшим бедствие животным, людям. 7а) Будете отвлекать спутников от мрачных мыслей забавными история. 7б) Осуществите свою мечту - изучить образ жизни летучих мышей. 8а) Организуете соревнование, чтобы легче перенести трудности. 8б) Научите различать растения, которые обладают лекарственными свойствами. 9а) Организуете борьбу с насекомыми-вредителями растений. 9б) Будете раздавать, имеющиеся скудные продукты, расхваливая. 10а) Изучите жизнь животных острова, чтобы быстрее найти дорогу. 10б) Разберетесь в ссоре между спутниками - одних поощрите, других накажете. Положительные ответы: 1а, 2б, Зб, 4а, 5а, 6б, 7б, 8б, 9а, 10а. III. При переходе в 10 класс.1. Моя будущая деятельность будет связана с: а) проектированием новых экологически чистых технологий. б) облагораживанием окружающей среды. в) умением общаться с людьми 2. В центральной библиотеке я обращаю внимание на стенды: а) глобальные проблемы биосферы. б) приключения и фантастика. в) психологический практикум. 3. Меня беспокоит будущее человечества: а) сколько населения будет на Земле, как его прокормить? б) сможет ли человек выжить в современном мире? в) как решит человек проблему охранения жизни на Земле? 4. Если бы Вам дали миллиард рублей, то как бы Вы с ним поступили: а) истратили на покупку книг. б) создали программу восстановления Тверицкого бора - памятника природы. в) накупили бы себе и друзьям подарков. 5. Из множества практических дел вам приятнее: а) встречи с друзьями. б) изучение взаимосвязей в природе с целью сохранения природы. в) забота о своем здоровье. Положительные ответы: 1б, 2а, Зв, 4б, 5б. |