|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Категории требований:
В практической деятельности при: Уровни экологической компетентности учащихся: Высший творческий Решение экологических проблем.Обеспечение устойчивого развития биосферы. Профессионально достаточный Построение эколого-информационного общества. Высокий общеобразовательный. Ориентация в особенностях структуры и специфических проблемах классической, глобальной и социальной экологии, экологии человека, обоснование идей устойчивого развития и возможных способов ее реализации. Продвинутый. Ориентация в закономерностях функционирования экосистем разного ранга. Овладение здоровым образом жизни. Элементарная экологическая компетенция. Определение уровня и характера экосистем своей местности, школа, пришкольный участок микрорайон, город, регион. Экология живых организмов и их сообществ. Начальный. Овладение навыками произношения, написания чтения, а также смыслом терминов и слов, раскрывающих основные понятия и свойства экологических явлений. |