О проекте 'Экожурнал' Рисунки Сочинения Пиктограммы Переписка Проект рекламы Журнал Выход

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании

 
Экожурнал: меню
Экожурнал: меню

Мнения участников о проекте-сочинении "Чистый город для нас и будущего поколения".
школа 778 г. Москвы.

Здравствуйте участники проекта " Экожурнал".

> Мы в ответе за все, что нас окружает.

Было бы прекрасно если бы это поняли все. Ответ элементарный: там есть мусоропроводы.

> Но хотим мы того или нет, а горы ненужного растут у нас дома, и мало какая домохозяйка потерпит их возле себя, отсюда выход один - с глаз долой.

А что если в школе провести конкурс " Рачительная хозяйка", а участниками конкурса станут семейные команды, в задачу которых будут входить нахождение применения этим горам мусора или хотя бы части его.
А еще можно предложить ребятам провести ревизию своего помойного ведра и портфеля и определить, что можно пустить в переработку, что можно повторно использовать, а что действительно нужно отправить на помойку.

> или просто поставить какие-нибудь контейнеры, из которых мусор будет вывозиться после.

Лучше для раздельного сбора мусора.

> Мне бы не хотелось произносить этого слова, но собаки есть собаки, и у них, извините, нужда... Как выходить из этого положения?
> Безусловно, жителям не запретить заводить собак, да это и не к чему, а вот ввести специальные площадки для выгула, на мой взгляд, оптимальный для всех вариант.

А вот эта картина тоже до боли знакома. Мы добились чтобы неподалеку от нашего школьного двора была оборудована площадка для выгула собак. Но к сожалению это мало помогло, т.к. нашим собаководом почему-то все равно нравится больше выгуливать собак на наших клумбах. Простора больше.

> Возникает вопрос, а там-то кто захочет убирать? Для этого площадки должны быть платными, но стоит отметить, что эта плата должна быть копеечной, а на эти деньги вполне можно нанять уборщика.

И на бесплатные - то не ходят. А тут еще платить.

> Всех правонарушителей можно штрафовать, думаю, им будет проще сводить своего питомца в указанное место.

А кто нам разрешит с них штрафы взымать и на каком основании?

> И что мешает хозяевам убирать на улице за своими питомцами? На мой взгляд, это говорит лишь о воспитании

Согласны.

> Так что мешает ввести правило, которое обязывало бы все палатки и ларьки принимать упаковку, пусть даже за символическую плату. Мое предложение именно так и поступить и результат бы не заставил себя долго ждать.

Зачем обязывать палатки можно, и такой опыт уже есть, производителям в стоимость своего продукта заложить стоимость возвратной тары и при покупки нового продукта этой фирмы, покупателю гарантирована скидка. Например " Кофейня на паях" снижает стоимость следущей пачки кофе на 5 рублей, если вернуть при покупке упаковку.

> Второе: по моему мнению, это последняя мера, но и ее не стоит оставлять без внимания. Я знаю, что можно полностью спустить озеро. Спустив его, есть возможность полностью почистить дно, а на том месте, где запускается вода поставить фильтр, тогда вода уже изначально будет чище.

А как быть с тем же пластиком деревяшками и вообще бытовым мусором, который отдыхающий считает своим долгом сбросить в водоем. Фильтр нам кажется мало поможет.

> Многие дети воспитываются дворами, проводя там большинство своего свободного времени. Но что может предложить им двор?

А может быть если посмотреть на проблему со стороны "А что они могут предложить двору?"
Может быть тогда решится большая часть проблем. Может быть не выкидывать запчасти, валяющиеся около гаражей, а попросить автомобилистов разобраться с ребятами с этими запчастями, а вдруг из них получится самокат с моторчиком, на котором можно будет устроить соревнования.

> нет смысла отдельным личностям сражаться за культуру, чистоту и полное благополучие.

Не согласны.Личность воспитывает коллектив, а коллектив воспитывает личность. поэтому надо верить и воспитывать последователей и сторонников.
Поэтому давайте воспитывать своих последователей и сторонников, и главным принципом данного воспитания нам кажется должен быть собственный пример, систематическая требовательность к себе и окружающим и конечно общение с красотой.
школа N 778 г. Москвы.

АДРЕСА ОРГАНИЗАТОРОВ ПРОЕКТА:

150000, г.Ярославль, ЦОС, а/я 1063,
Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании, "Экожурнал"
Вопросы, предложения, пожелания присылайте на адрес координатора проекта zlm@dlc.edu.yar.ru

  Проект проводится при поддержке Департамента АПК, охраны окружающей среды и природопользования Администрации Ярославской области
 ©Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании, 2002