Мнения участников о проекте-сочинении "Чистый город для нас и будущего поколения". школа 778 г. Москвы.
Здравствуйте участники проекта " Экожурнал".
> Мы в ответе за все, что нас окружает.
Было бы прекрасно если бы это поняли все.
Ответ элементарный: там есть мусоропроводы.
> Но хотим мы того или нет, а горы ненужного
растут у нас дома, и мало какая домохозяйка потерпит их возле себя,
отсюда выход один - с глаз долой.
А что если в школе провести конкурс " Рачительная хозяйка", а участниками конкурса станут семейные команды, в задачу которых будут входить нахождение применения этим горам мусора или хотя бы части его.
А еще можно предложить ребятам провести ревизию своего помойного ведра
и портфеля и определить, что можно пустить в переработку, что можно
повторно использовать, а что действительно нужно отправить на помойку.
> или просто поставить какие-нибудь контейнеры, из которых мусор будет вывозиться после.
Лучше для раздельного сбора мусора.
> Мне бы не хотелось произносить этого слова, но собаки есть собаки, и у них, извините, нужда... Как выходить из этого положения?
> Безусловно, жителям не запретить заводить собак, да это и не к чему, а вот ввести специальные площадки для выгула, на мой взгляд, оптимальный для всех вариант.
А вот эта картина тоже до боли знакома. Мы добились чтобы неподалеку от нашего школьного двора была оборудована площадка для выгула собак. Но к сожалению это мало помогло, т.к. нашим собаководом почему-то все равно нравится больше выгуливать собак на наших клумбах. Простора больше.
> Возникает вопрос, а там-то кто захочет убирать? Для этого площадки должны быть платными, но стоит отметить, что эта плата должна быть копеечной, а на эти деньги вполне можно нанять
уборщика.
И на бесплатные - то не ходят. А тут еще платить.
> Всех правонарушителей можно штрафовать, думаю, им будет проще сводить своего питомца в указанное место.
А кто нам разрешит с них штрафы взымать и на каком основании?
> И что мешает хозяевам убирать на улице за своими питомцами? На мой взгляд, это говорит лишь о воспитании
Согласны.
> Так что мешает ввести правило, которое обязывало бы все палатки и ларьки принимать упаковку, пусть даже за символическую плату. Мое предложение именно так и поступить и результат бы не заставил себя долго ждать.
Зачем обязывать палатки можно, и такой опыт уже есть, производителям в стоимость своего продукта заложить стоимость возвратной тары и при покупки нового продукта этой фирмы, покупателю гарантирована скидка. Например " Кофейня на паях" снижает стоимость следущей пачки кофе на 5 рублей, если вернуть при покупке упаковку.
> Второе: по моему мнению, это последняя мера, но и ее не стоит оставлять без внимания. Я знаю, что можно полностью спустить озеро. Спустив его, есть возможность полностью почистить дно, а на том месте, где запускается вода поставить фильтр, тогда вода уже изначально будет чище.
А как быть с тем же пластиком деревяшками и вообще бытовым мусором, который отдыхающий считает своим долгом сбросить в водоем. Фильтр нам кажется мало поможет.
> Многие дети воспитываются дворами, проводя там большинство своего свободного времени. Но что может предложить им двор?
А может быть если посмотреть на проблему со стороны "А что они могут предложить двору?"
Может быть тогда решится большая часть проблем.
Может быть не выкидывать запчасти, валяющиеся около гаражей, а
попросить автомобилистов разобраться с ребятами с этими запчастями, а
вдруг из них получится самокат с моторчиком, на котором можно будет
устроить соревнования.
> нет смысла отдельным личностям сражаться за культуру, чистоту и полное благополучие.
Не согласны.Личность воспитывает коллектив, а коллектив воспитывает личность. поэтому надо верить и воспитывать последователей и сторонников.
Поэтому давайте воспитывать своих последователей и сторонников, и
главным принципом данного воспитания нам кажется должен быть
собственный пример, систематическая требовательность к себе и
окружающим и конечно общение с красотой.
школа N 778 г. Москвы.
АДРЕСА ОРГАНИЗАТОРОВ ПРОЕКТА:
150000, г.Ярославль, ЦОС, а/я 1063, Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании, "Экожурнал"
Вопросы, предложения, пожелания присылайте на адрес координатора проекта
zlm@dlc.edu.yar.ru
|