Задания проекта


Мы хотим помочь вам в успешной сдаче ЕГЭ, а также познакомить вас с Единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), которую вы можете использовать не только для подготовки к экзаменам, урокам, но и для самообразования. Выбрав предмет (физика) и класс, вы можете ознакомиться с коллекциями и ресурсами, чтобы использовать их в решении предлагаемых заданий нашего проекта.

При подготовке ответов на задания проекта внимательно ознакомьтесь с техническими требованиями.

25 апреля - последний день приема ответов от зарегистрированных команд через online форму.

7 - 9 классы

Вопросы:

  1. Какие виды музыкальных инструментов существуют? Почему одни музыкальные инструменты называются духовыми, а другие – ударными?
  2. Объясните, почему весной, когда температура воздуха достигает 10-15 0С, на реках начинается ледоход, а поверхность прудов еще покрыта толстым слоем льда?
  3. Можно ли фотографировать мнимое изображение?
  4. Одни ли явления описывают понятия «Конденсация», «конденсатор», «конденсор»?
  5. Как определить глубину колодца? Предложите способы.

Экспериментальные задания:

  1. Воспользовавшись ЦОРами №101512 «Вес тела, погруженного в жидкость» и №124204 «Определение массы тела с помощью рычажных весов» Единой коллекции образовательных ресурсов, разработайте и проведите исследование (проблема, анализ, план эксперимента, результаты, анализ результатов, выводы).
  2. На лист с печатным текстом нанесите капли прозрачного клея. Поэкспериментируйте с каплями. Объясните полученный эффект.
  3. Ознакомьтесь с ЦОР №124058 «Подвижный блок», дайте теоретическое обоснование наблюдаемым явлениям. Спланируйте, подготовьте и проведите реальный эксперимент.

Историческое исследование (презентация):

12 апреля - день космонавтики. Зарождение космонавтики

10 - 11классы

Вопросы:

  1. Как определяли высоту полета на дирижабле или воздушном шаре? Предложите свои способы.
  2. Чем механизм проводимости газов отличается от проводимости электролитов?
  3. Какие физические открытия лежат в основе создания телевидения?
  4. Без открытий каких ученых у нас не было бы сотового телефона?
  5. Можно ли в космическом корабле пользоваться молотком?

Экспериментальные задания:

  1. Используя ЦОРы № 113923, 113960, 114062, объясните общий принцип работы тепловых машин.
  2. Проверьте закон радиоактивного распада с помощью ЦОР № 124160.
  3. Используя ЦОР №124139, подготовьте рассказ о работе ядерного реактора.

Исследование (презентация):

«И на марсе будут яблони цвести…»

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь:

© ГУ ЯО Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании, 2008

Rambler's Top100