|
|||||||||||||||||||||||
|
Уважаемые участники олимпиады по физике!
Благодарим Вас за активное участие и интерес, проявленный к нашему проекту.
В олимпиаде приняло участие 28 команд (170 школьников) из различных городов России и зарубежья (Москва, Омск, Пермь, Трехгорный, Костанай, Крым, Санкт-Петербург, Челябинск), Ярославля и Ярославской области (Рыбинск, Ростов, Любим).
Поздравляем победителей олимпиады!!!
Лучшие работы в категории 7-11 классы
Номер | Команда | Школа | Руководитель | |
F008 | "Молодые таланты-4" | ЦДОД "Молодые таланты", г. Рыбинска | Будилов Валентин Кириллович | |
F022 | "Пульсар" | школа N 17 г. Рыбинска | Бурдак Павел Макарович | |
F002 | Новиков Вячеслав | школа N 53 г. Ярославля | Петрова Ольга Васильевна | |
F102 | "Спектр" | МОУ N 94 г.Челябинска | Чёрненькая Анна Васильевна | |
F012 | "МИРт" | Мирновская средняя школа N 1 Крыма | Литвиненко Леонид Иванович | |
F087 | "Эйнштейн" | школа N 33 г. Ярославля. | не указали |
Научные руководители проекта отмечают работы команд:
"Альфа" школы N 87 г. Ярославля,
"Ястребы" Любимской средней школы,
"Физикус" школы N 778 г. Москвы,
"Сила" НОУ Гуманитарного колледжа г. Ярославля
и команда школы N 667 Санкт-Петербурга
Лучшие работы в категории 5-11 классы
Номер | Команда | Школа | Руководитель | |
F025 | "Альфа" | школа N 87 г. Ярославля | Сергеева Екатерина Николаевна | |
F116 | команда школы N 667 из Санкт-Петербурга | школа N 667 г. Санкт-Петербурга | Школа 667, г. Санкт-Петербург Брысов Владимир Николаевич | |
F119 | "Фотон" | школа N 59 г. Перми | Черкасова Зинаида Иваноана | |
F080 | "Физикус" | школа N 778 г. Москвы | Куликова Ирина Алексеевна | |
F022 | "Пульсар" | школа N 17 г. Рыбинска | Бурдак Павел Макарович | |
F087 | "Эйнштейн" | школа N 33 г. Ярославля. | не указали |
Левашова Альбина Вячеславовна - руководитель команд "Ястребы" и "Физические монстры", учитель физики и информатики Любимской средней общеобразовательной школы:
Задания были интересными для ребят, так как им давалась возможность почувствовать себя изобретателем. Форма проведения конкурса была для них новой и необычной, что также повлияло на их заинтересованность в участии в проекте...
Не исключено, что многие проекты ребят воплотятся в жизнь, если над ними поработают опытные, серьезные специалисты. Пока у нас еще есть такие молодые умы, которые стремятся придумать новые источники получения энергии, мы можем надеяться, что России энергетический кризис не грозит. А наша задача сейчас поддерживать все детские начинания, касающиеся науки, тогда Россия опять станет Великой Державой, и все "умные головы" будут жить в нашей стране.
Со всеми вопросами обращайтесь:
© ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании", 2003