Форма участия - переписка участников

Сообщения из интерактивных школ
Время написания: 1999

19 ноября множество школ из всех стран были 'в воздухе', обсуждая различные темы и находя новых друзей. Большинство принимали участие в наших форумах. Несколько групп школ имели свои собственные темы. Каждая группа получала три вопроса в начале.

 

группа A: Мировая культура
  1. Придумайте пути улучшения мировой культуры в вашей ежедневной жизни.
  2. Вы живете в мире? Почему вы так думаете?
  3. Кто в вашем обществе играет ключевую в развитии мировой культуры?

 

группа B: Вперед к обществу всех возрастов
  1. Очевидно, наше обществом не включает все возрасты. Разъясните каким образом ваше общество ‘пренебрегает’ некоторыми возрастами.
  2. Младшие возрастные группы так же хороши, как и старшие, но преобладают только одна группа.
    Как это возможно? Что мы можем, и что можете вы, как уменьшить этот разрыв?
  3. Что мы понимаем под ‘Обществом всех возрастов’? Как бы вы заполнили ваше ‘Общество всех возрастов’?

 

группа C: Поддерживаемое развитие
  1. Какие следы вы оставляете после себя? Подумайте, какую продукцию вы используете (пища, одежда, книги, CD и т.д.) и и что остается (бутылки, банки, картонные коробки, пласмасса и т.д.);
  2. Что вы можете сделать, чтобы уменьшить отходы? Например, бумага, прошедшая повторную обработку, может использоваться повторно.
  3. Если бы могли создать собственный мир, как бы он должен выглядеть?

 

группа D: Права ребенка
  1. Какие права должен иметь ребенок в 21 веке? Почему?
  2. Как вы можете помочь детям, которые имеют мало прав или вообще не имеют,например, из-за войны, стихийных бедствий, политической или религиозной системы и т.д.?
  3. Если бы могли создать собственный мир, как бы он должен выглядеть?