Форма участия - переписка участников Сообщения из интерактивных школ
Время написания: 1999
19 ноября множество школ из всех стран были 'в воздухе', обсуждая различные темы и находя новых друзей. Большинство принимали участие в наших форумах. Несколько групп школ имели свои собственные темы. Каждая группа получала три вопроса в начале.
группа A: Мировая культура
- Придумайте пути улучшения мировой культуры в вашей ежедневной жизни.
- Вы живете в мире? Почему вы так думаете?
- Кто в вашем обществе играет ключевую в развитии мировой культуры?
группа B: Вперед к обществу всех возрастов
- Очевидно, наше обществом не включает все возрасты. Разъясните каким образом ваше общество пренебрегает некоторыми возрастами.
- Младшие возрастные группы так же хороши, как и старшие, но преобладают только одна группа.
Как это возможно? Что мы можем, и что можете вы, как уменьшить этот разрыв?- Что мы понимаем под Обществом всех возрастов? Как бы вы заполнили ваше Общество всех возрастов?
группа C: Поддерживаемое развитие
- Какие следы вы оставляете после себя? Подумайте, какую продукцию вы используете (пища, одежда, книги, CD и т.д.) и и что остается (бутылки, банки, картонные коробки, пласмасса и т.д.);
- Что вы можете сделать, чтобы уменьшить отходы? Например, бумага, прошедшая повторную обработку, может использоваться повторно.
- Если бы могли создать собственный мир, как бы он должен выглядеть?
группа D: Права ребенка
- Какие права должен иметь ребенок в 21 веке? Почему?
- Как вы можете помочь детям, которые имеют мало прав или вообще не имеют,например, из-за войны, стихийных бедствий, политической или религиозной системы и т.д.?
- Если бы могли создать собственный мир, как бы он должен выглядеть?