Григоренко Таисья
школа N72 г.НовокузнецкНаше время в зеркале школы
Год создания: 2002
Одно только название: "Наше время в зеркале школы" натолкнуло меня на мысль, а точнее размышлять я начала из-за слова зеркало. Сейчас, насколько я знаю, очень современны стеклянные фасады. Здорово выглядел бы вход в школу в таком стиле. Вдобавок, остекленные элементы и окна создают прямой контакт со светом, воздухом и природой, внося оживление в рабочее пространство. Хорошо бы смотрелись окна, допустим, в виде арок. Внутри школы можно покрасить стены в яркие тона, ведь такое оформление любому человеку поднимет настроение, а учиться будет только в радость. В общем, сделать внешний вид школы красивым довольно просто, дай только разгуляться фантазии, и… найти бы средств… Что ж, находиться в школе уже стало интереснее.
Только вот уроки остались прежними. Конечно, будет глупо с моей стороны предлагать сократить уроки на полчаса (хотя изредка этого хочется). Ведь всЈ-таки в школу мы ходим, чтобы получать знания. Но и продлять уроки не стоит, я думаю, вы сами понимаете почему. Но в содержание учебной программы я бы внесла некоторые коррективы. Есть такие предметы, по которым мы немного отстаЈм от сверстников. Немного увеличить нагрузку и усложнить программу - не думаю, что кому-то от этого станет хуже. Ведь, опять же, в наше время без образования - никуда.
А что касается количества учеников в классе, вот на этот вопрос я затрудняюсь ответить. Да, конечно, мало человек в классе - больше индивидуальной работы учителя с каждым, но меньше общения. А ведь именно школа даЈт нам шанс пообщаться, завести близким друзей. В каждой ситуации есть свои плюсы и минусы, тут уже решать самим учащимся, в какой класс пойти. У нас, например, учится двадцать два человека. Мне нравится учиться в этом классе, и я знаю, что многого мы добились с помощью любящего нас классного руководителя. А вообще, у нас в школе все учителя очень хорошие и добрые. Конечно, и они иногда строжатся на нас, но если только мы даЈм повод. Я считаю, что между учителями и учениками нашей школы добрые, построенные на взаимопонимании отношения. Знаю, что сами бы мы не добились таких результатов, не будь у нас столь понимающих учителей. Наши преподаватели всегда ценят и уважают мнение учеников, а мы в свою очередь прислушиваемся к ним. Мы часто решаем что-то коллективно - учимся работать друг с другом. Согласитесь, здорово уметь работать в группе, но ведь это не так уж и легко, как кажется.
Вообще, у нас в школе много ответственных ребят, которые могут помочь в управлении школой. Мне кажется, что если принимать участие в этом деле, то будет интереснее учиться. Можно собрать большую группу ребят, и поделить их на несколько маленьких, и каждой группе дать своЈ задание. Пусть, например, одни будут ответственны за спортивные мероприятия, другие за различные стенгазеты и плакаты, третьи связаны с научной работой и так далее. Ну, а родители занимают третье место - идут после учеников и учителей. Ведь меньше всего они связаны со школой, не считая финансов. Хотя родители должны участвовать в каких-то мероприятиях или в чЈм-то ещЈ, если их об этом просят.
Что ж, в заключение хочу пожелать, чтобы все школы жили и развивались и, чтобы ученики получали все необходимые им в жизни знания и приобретали лучшие человеческие качества, которые передавались бы им в школе от любимых учителей.