Суворова Галина Михайловна
- Целевая установка и ведущие принципы
Дидактические цели
- Рейтинговая система контроля и оценки
- Конструирование учебного модуля и дидактического материала
- Сочетание методов, форм и средств обучения
- Входной контpоль знаний и умений ( коppекция ).
- Обязательный текущий и пpомежуточный контpоль, мягкий самоконтpоль, взаимоконтpоль, свеpка с обpазом.
- Выходной контpоль ( уpовень знаний, умений, навыков ).
- Тестирование ( входное, промежуточное, выходное).
- Выборочное тестирование.
- Учебно - познавательная активность.
- Сочинение.
- Реферат.
- Выполнение дополнительной рабоы ( изготовление наглядных пособий, участие в дидактических играх).
- Зачет.
Исходя из конкретной ситуации выявлено следующее содержание модуля. ( приложение )
[Оглавление]
В настоящее время в школах, где введена дисциплина " Экология", много внимания уделяется вопросам теории экологии, экологическим проблемам глобального, регионального и локального характера. Данная работа посвящена построению модуля " Урбоэкосистема Ярославля", в котором заложены экологические вопросы локального характера. Модуль был поставлен в 9-11 классах в апреле-мае 1999 года и октябре 1999 года , имеет следующие результаты.
[Оглавление]
|