Информационная "копилка" опыта педагогов в сфере экологического образования и воспитания


Суворова Галина Михайловна

г.Ярославль
школа 59

Ваш вклад в "копилку"

Возврат к списку авторов


Заглянуть в "копилку"
Этапы проектирования технологии модульного обучения

  1. Целевая установка и ведущие принципы

  2. Дидактические цели
  3. Рейтинговая система контроля и оценки

  4. Конструирование учебного модуля и дидактического материала

  5. Сочетание методов, форм и средств обучения

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ
  1. Входной контpоль знаний и умений ( коppекция ).
  2. Обязательный текущий и пpомежуточный контpоль, мягкий самоконтpоль, взаимоконтpоль, свеpка с обpазом.
  3. Выходной контpоль ( уpовень знаний, умений, навыков ).
ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ( в 5 балльной системе )
  1. Тестирование ( входное, промежуточное, выходное).
  2. Выборочное тестирование.
  3. Учебно - познавательная активность.
  4. Сочинение.
  5. Реферат.
  6. Выполнение дополнительной рабоы ( изготовление наглядных пособий, участие в дидактических играх).
  7. Зачет.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ

Исходя из конкретной ситуации выявлено следующее содержание модуля. ( приложение )


[Оглавление]

КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ И ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

СОЧЕТАНИЕ МЕТОДОВ, ФОРМ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

В настоящее время в школах, где введена дисциплина " Экология", много внимания уделяется вопросам теории экологии, экологическим проблемам глобального, регионального и локального характера. Данная работа посвящена построению модуля " Урбоэкосистема Ярославля", в котором заложены экологические вопросы локального характера. Модуль был поставлен в 9-11 классах в апреле-мае 1999 года и октябре 1999 года , имеет следующие результаты.

[Оглавление]


Rambler's Top100