9 класс | 10 класс | 11 класс |
---|---|---|
Другие материалы проекта |
Ответы десятиклассников на первый (концептуальный) вопрос порадовали экспертов по сравнению с ответами участников олимпиады из 9-х и 11-х классов. В большинстве своем достаточно полные и развернутые, они были оценены высоко (5 оценок 10 баллов).
Неплохо справились участники и со вторым заданием, отыскивая ошибки в тексте, посвященном истории открытия "Слова о полку Игореве". Многие участники обратили внимание даже на техническую ошибку (инициалы Н.М.Карамзина), которая специально экспертами в текст не была заложена, и получили за это дополнительный балл.
В текстовом блоке наибольшие затруднения вызвал вопрос б) первого раздела, где из перечня произведений Рокотова надо было удалить как лишний "Портрет Урсулы Мнишек", принадлежащий кисти Левицкого.
Вопрос б) из тестов по традиционной русской культуре эксперты были вынуждены исключить, так как в него вкралась техническая ошибка ("каганцы" вместо "катанцы").
В вопросе а) этого задания многие участники не вычеркнули "кузнецовская фарфоровая посуда", а ведь это продукция не народных промыслов, а отлаженного фабричного производства.
Игр. номер | Команда | Школа | Населенный пункт | Задания | II тур | Сумма двух туров | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||||
I45 | "Историки 1" | Школа 87 | г.Ярославль | 10 | 14 | 6 | 30 | 55.5 |
I50 | "Историки 3" | Школа 87 | г.Ярославль | 10 | 14 | 6 | 30 | 30 |
I32 | "Гении" | Гимназия 1 | г.Ярославль | 10 | 12 | 4.5 | 26.5 | 52 |
I03 | Болдырева Наталия | Школа 4 | г.Ярославль | 10 | 10 | 5 | 25 | 52 |
I19 | "Археологи" | Школа 1 | г.Гаврилов-Ям | 8 | 10 | 4 | 22 | 42 |
I24 | "Семеновцы" | Школа 2 | г.Ярославль | 10 | 8 | 2 | 20 | 20 |
I34 | "Ярослав Мудрый" | Школа 76 | г. Ярославль | 6 | 9 | 3.5 | 18.5 | 43.5 |
I43 | "Марина" | Школа 110 | г.Трехгорный Челябинской обл. | 3 | 11 | 2 | 15 | 36 |
I35 | "Путешествие во времени" | Школа 76 | г.Ярославль | 4 | 7 | 2 | 13 | 13 |
I07 | "Историки 10"Б" | Школа 12 | г.Ярославль | 0 | 8 | 4 | 12 | 34 |