Мастер сказок : |
|
Родничок-2, г. Волковыск, р. Беларусь
Течет у нас один родник Названье "Волковыский". Он в души всех людей проник. Для всех людей он близкий. Все охраняют родничoк, Берут с него водичку. С ним дружит даже светлячoк, Пьют воду там и птички. Вода там чище неба. А вкус ее богат. Родник похож наш даже На мелкий водопад. Он служит всем для пищи И поит нас водой, И вкус воды насыщен, И привкус непростой. Александр Рыжий, 7 "Б" класс, гимназия N1, г.Волковыск Родничок Родники бывают разные, Красивые и прекрасные, Но этот такой озорной, Достичь хотел реки одной. Река та протекает далеко, Добраться до нее будет нелегко. Хотел ручеек путь сократить И свою мечту быстро осуществить. Плыл ручеек возле деревьев, Путь проходил возле деревень. И вот появился мост- Показывая реки великой мощь. Доплыл родничок к реке, К заветной своей мечте. И стал ручеек веселее, И стал он намного сильнее. Родник Стучал ладошкой в землю родничoк. Земля закрыла двери на крючoк. На всех дорожках камни положила. Спать- не спaла. Ночами сторожила, А он стучал. Стучал, не уставая. Он рвался к свету - маленький бунтарь. И вот уже кипит струя живая, Бурлит и плавит солнечный янтарь. Зной не спалил. Мороз не остудил. Такой малыш, а землю победил! Крынiчка Падары мне усмешку Ты крынiчка мая, Да цябе праклала сцежку Сярод лозау кам-я. Каб часамi паслухаць Звонкi твой галасок, Водар красак пашохаць, Што прыйшлi на лужок. Ты заужды гаворкая, Цiха нешта пяеш. зусiм не скупая - Усiм вадзiцу даеш. О, мая чараунiца Сасмашых клiчаш сюды даеш усiм напiцца Жыватворнай вады. Струмень жа, крынiчка, Чыстай,срэбнай вадой Весялi чараунiчка, Усiх песняй сваей. Крынiчка Калi верыць павер-ю, Крынiца - значыць жыцце. А спытаюць, цi веру? Адкажу я - А то... Маленькi струменьчык, Якi б-е з зямлi. Ен нiбы агенчык, Зiхацiць у бары. Тое светлае ззянне, Той напеу векавы. Грэе душу каханнем Да жыцця, да зямлi. Глытнула вады сагрэлась душа, Хоць студзена вада, А цяплее няма. А. Дырында, 7 "Б" класс, гимназия N1, г.Волковыск Проект проводится
|
© Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании, 2004 |