Размер - 34K
|
|
|
Способствовать более глубокому пониманию произведения через эстетическое воздействие иллюстраций известных художников; |
|
использовать межпредметные связи; |
|
отрабатывать монологическую речь; |
|
вырабатывать умение выделять главное и составлять план по ходу урока. |
Возврат к оглавлению
|
Основной прием - беседа с включением сообщений учащихся и учителя другого предмета; |
|
выборочная работа с текстом; |
|
элементы творческой работы и речевого развития (подбор заглавий к иллюстрациям, составление плана). |
Возврат к оглавлению
|
Портреты Достоевского кисти Перова и Глазунова. |
|
Фотовыставка иллюстраций Глазунова к роману "Белые ночи". |
|
Иллюстрации Шмаринова в кн. Н.И.Шактыко "Творчество советских иллюстраторов". |
|
Книга Достоевского "Белые ночи", издательство "Детская литература 1983 год (с иллюстрациями Добужинского). |
|
Эпидиаскоп. |
Возврат к оглавлению
|
Т.Н.Горина. "Русское искусство второй половины XIX века". |
|
Н.И.Шактыко "Творчество советских иллюстраторов". |
|
Н.Кузьмин "Художник и книга". |
|
Альбом. Илья Глазунов. Художник и время. |
|
Приложение к "Первому сентября", "Литература" N 44, 1995г. |
Возврат к оглавлению
|