Размер - 56K
|
|
Пояснение. В основу заложены примерное планирование из журнала "Литература в школе" N1, 1992 г. и пособия "Методическое руководство к учебнику по литературе 9 класс" (Б.Н. Бурсов, М.Г. Качурин, Д.К. Мотольская, М., "Просвещение", 1980).
N | Тема | Кол-во часов | Примечания. |
1. | "Достоевский - поэт евангельской любви". (Д.Мережковский) | 1 час. | План лекции учителя. |
2. | "Почвенничество" Достоевского. Проблема противоречий в мировоззрении писателя. | 1 час. | Основные вопросы для обсуждения. |
3. | Семинар "Петербург Достоевского". | 2 часа. | План проведения семинарского занятия. |
4. | Мир униженных и оскорбленных в романе. | 1 час. | Уроки N3, N4. |
5. | Социальные и философские корни теории Раскольникова. | 1 час. | Нет информации |
6. | Трагические противоречия в характере Раскольникова. | 1 час. | Нет информации |
7. | "Двойники" Раскольникова. | 1 час. | Нет информации |
8. | Мастерство Достоевского-художника. Художественная условность в романе "Преступление и наказание". | 1 час. | Методическая разработка. |
9. | Урок-диспут по обсуждению нравственных проблем. Добро и зло на страницах романа. | 1 час. | Вопросы к диспуту. |
10. | Достоевский и современность. | 1 час. | Методическая разработка. |
- Влащенко В.И. "Начало изучения романа "Преступление и наказание" на уроках литературы", ж. "Литература в школе", 1992, N 5-6
- Рослякова Л.Н. "Нравственные ориентиры, без которых невозможно жить. Изучение романа "Преступление и наказание", ж. "Литература в школе", 1994, 3 2.
- Соплова Л.Т. "По страницам Великой книги. Фрагменты из работы Вадима Кожина "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского", ж. "Литература в школе", 1994, N 5.
- Материалы по Достоевскому. Еженедельное приложение к газете "Первое сентября", Литература, 1996, N 4.
- Качурин М.Г., Мотольская Д.К. "Изучение русской литературы в 9 классе", М., "Просвещение", 1987.
|