Аннотация


Участники


Методики



Разминка
Викторина
Модель идеального тура
Фотоальбом
Проект развития туризма


"Приезжайте в Ярославль!"
"Любимых окон негасимый свет"



Бизнес-план от команды N t109

  1. Резюме

    Характеристика услуги: Обучение.
    Мы предлагаем школьникам и всем, кто желает продолжить обучение и получить специальную подготовку в области таких наук как:

    • русская культура;
    • русская литература;
    • древнерусский и русский язык;
    • история;
    • бухгалтерский учет;
    • менеджмент и маркетинг;
    • юридические науки;
    • изобразительное искусство и дизайн.

    Программа обучения рассчитана и на иностранных школьников и студентов, и на российских.
    В теплой, доброжелательной атмосфере вы сможете не только получить необходимые Вам знания, но и обрести новых друзей, открыть и развить у себя таланты, попробовав свои силы на сцене, принимая участие в художественной самодеятельности. Так же мы проводим олимпиады, викторины, конкурсы.

    Экскурсии по городу.

    Мы пригласим Вас на экскурсии по городу и окрестностям Ярославля. Знакомство с достопримечательностями, памятниками архитектуры и древнего зодчества мы предлагаем начать от стен Спасо-Преображенского собора, построенного в духе "русской классики " XVI века. Его архитектура отличается геометрической четкостью объемов.

    А знакомство с архитектурой Ярославля первой половины XVII века оставит у Вас неизгладимое впечатление, т.к. это храмы живописных форм, богато декорированные: извне разного рода архитектурными мотивами, а внутри - поразительными по широте размаха фресками. Ансамбль церкви Ильи Пророка, занимающий центральную площадь города, а также архитектурные ансамбли Коровников и Толчкова яркое тому подтверждение.

    Захватывающее зрелище представляет собой панорама города с Волги.

    Проживание, питание.

    Мы предлагаем Вам проживание в Ярославских семьях, это хорошая возможность познакомиться с традициями, обычаями Россиян -Ярославцев, узнать особенности русской кухни, почувствовать гостеприимство и радушие....

    Мы постараемся разместить Вас так, чтобы было удобно добираться к месту учебы и совершать экскурсии.

    Предоставим Вам благоустроенные квартиры со всеми удобствами и о отдельной комнатой с мебелью.

    Будем заботиться о Вашем досуге, отдыхе и поддерживать чистоту.

    Отдых.

    Составим для Вас интересную культурную программу с посещением цирка, концертного зала, театров, музеев.

    В летнее время в городских парках к Вашим услугам аттракционы, детская железная дорога, катание на лошадях...

    Вы совершите экскурсии в Карабиху - музей-усадьбу Н. Некрасова, Толжский монастырь, увидите достопримечательности Ярославля и его окрестностей.

  2. Цель и задачи операции.

    1. Развитие туризма позволяет не только получить прибыль, но и способствует дружбе между народами, т.е. люди нашедшие взаимопонимание, никогда не смогут враждовать между собой.
    2. Развивая туризм у себя в колледже и в городе мы надеемся на продолжение дружбы между детьми и на то, что нам тоже представится возможность обучения и знакомства с культурой, историей и традициями народов мира.
  3. Анализ расходов и доходов.

    Расчет операции составлен с учетом себестоимости.

    Прибыль рассчитана с учетом научно-обоснованного уровня рентабельности, это нормативный показатель, который устанавливается, как правило, 0,2-0,3 или 20%-30% от себестоимости.

    Как видно из таблицы 1, приложенной ниже, мы учли внутренние затраты, т.е. все то, что принадлежит нашему учебному заведению и используется для организации своей деятельности.

    Плату за них мы сделали заведомо низкой, т.е. наша коммерческая сделка основана на взаимовыгодной основе.

    Мы учли внешние ресурсы, т.е. то, что будем приобретать для обслуживания наших гостей, (продукты питания, учебные пособия, билеты в театр, цирк, музеи...)и выплаты по заработной плате.

    Учитывая изменения затрат в длительном и коротком периоде, при определении затратной части мы учли постоянные затраты, т.е. те которые нельзя изменить за короткий промежуток времени, и они поэтому остаются одними и теми же при небольшом изменении количественного состава туристов (в данном случае).

    Например:

    Мы можем принять группу туристов в количестве 10 человек, на это количество и сделан расчет в таблице. Если количество туристов будет меньше или больше на 1-2 человека, то качество обслуживания на этом не изменится.

    Мы учли переменные издержки в коротком периоде, которые зависят от количества туристов, если их, например, будет менее 10 человек, то наличные затраты будут меньше, но и прибыль соответственно уменьшится. Если спрос на наши услуги увеличится, то со временем мы можем расширить сферу своей деятельности.

    Т.к. в длительном периоде все затраты являются переменными, то для обслуживания туристов на прежнем, высоком уровне, требуется увеличить все затраты (арендовать дополнительные площади для обучения, проживания, привлечь дополнительное количество педагогов и т.п.) Это можно осуществить за счет прибыли, полученной от туризма, или получить ссуду в коммерческом банке.

    Цена путевки для 1 туриста 1684 руб. за месяц.
    Мы рассчитали валовой доход, который составляет в год 42 100 руб.
    Для получения чистой прибыли, мы вычли подоходный налог.
    Сумма прибыли стала 35 020 руб.

    В связи с тем, что наше учебное заведение имеет налоговые льготы, то эту прибыль можно считать "чистой".

    Полученную прибыль мы хотим израсходовать на техническое оснащение наших учебных кабинетов, на покупку наглядных пособий. Часть прибыли мы хотим израсходовать на поощрение инициативных работников, на призы для победителей конкурсов, олимпиад.

    Расчет цены и прибыли

    Вид услуги и
    ее кол-во в месяц
    Затраты Прибыль 25%
    с 10-ти чел.
    Цена
    На одного чел. На 10 чел. Для одного чел. Для 10-ти чел.
    Поезд (2) За свой счет
    Автобус (1) 50 р. 500 р. 125 р. 62.5 р. 625 р.
    Экскурсия
    (гид - 1)
    7 р. 70 р. 17,5 р. 8,8 р. 88 р.
    ПРОЖИВАНИЕ(30)
    в т.ч. уборка
    белье
    20р/день
    5 р.
    5 р.
    200 р.
    50 р.
    50 р.
    50 р.
    12,5 р.
    12,5 р.
    25 р.
    6,3 р.
    6,3 р.
    250 р.
    63 р.
    63 р.
    ПИТАНИЕ(30) полупансион
    в т.ч. продукты
    повар
    20 р.
    14 р.
    6 р.
    200 р.
    140 р.
    60 р.
    50 р.
    50 р.
    -
    250 р.
    25 р.
    -
    250 р.
    250 р.
    -
    ОБУЧЕНИЕ(25)
    в т.ч. з-пл. учителю
    уч. пособия
    8 р.
    3 р.
    5 р.
    80 р.
    30 р.
    50 р.
    20 р.
    7,5 р.
    12,5 р.
    10 р.
    3,8 р.
    6,2 р.
    100 р.
    38 р.
    62 р.
    ОТДЫХ
    в т.ч. театр(2)
    цирк(1)
    выставки, музей
    экскурсия в Карабиху
    организатор(30)
    197 р.
    40 р.
    50 р.
    10 р.
    57 р.
    1 р.
    1970 р.
    400 р.
    500 р.
    100 р.
    570 р.
    10 р.
    493 р.
    100 р.
    125 р.
    25 р.
    142 р.
    2,5 р.
    246,3 р.
    50 р.
    62,5 р.
    12,5 р.
    71,2 р.
    1,3 р.
    2462,5 р.
    500 р.
    625 р.
    125 р.
    712,5 р.
    12,5 р.
    ИТОГ в месяц 1684 р. 16840 р. 4210 р. 2105 р. 21050 р.
    ИТОГ в год (10 мес.) 16840 р. 168400 р. 42100 р. 21050 р. 210500 р.

    42100 р. - (5400 р. + (2100 р. - 20%)) = 42100 р. - 7080 р. = 35020 р. ("чистая" прибыль)

    Реклама.

    Для того, чтобы привлечь внимание потребителей к нашим услугам и поднять спрос на них, мы должны использовать средства рекламы. Для рекламы своего проекта туризма мы прилагаем альбом, где наглядно прослеживаются все намеченные нами мероприятия для принятия туристов с целью обучения и знакомства с городом Ярославлем.

© ГУ ЯО "Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании", 2003
Rambler's Top100