|
Используя знания и опыт, полученные в предыдущем задании, команды разрабатывали проект развития туризма в своем городе или районе в форме бизнес-плана.
Организаторы проекта предложили командам основываться на тех туристских ресурсах (достопримечательности, средства размещения, виды транспорта, развлечения), которые активно еще не используются или используются совсем недостаточно.
Критерии оценки:
- Степень новизны
- Всестороннесть рассмотрения
- Экономическая обоснованность
Уровень проведенной командами работы вы можете оценить, познакомившись с бизнес-планом команды "Флагман", посвященном развитию туризма в Ярославскую область и проблемам организации туристической фирмы (кстати, свою работу ребята сопроводили замечательными альбомами "Любимых окон негасимый свет" и "Приезжайте в Ярославль"), и бизнес-планом команды "Васильки", Васильковской школы Ростовского района, содержащем разработку культурно-исторической части туристического визита.
|
|